В бизнес-коммуникации статусно-ролевые характеристики участников всегда влияют на дискурсивную практику, определяя особенности построения и восприятия речи. Однако триггеры современной ситуации расшатывают привычные нормы речевого поведения, смещают этико-языковые оценки и влияют на бизнес-коммуникацию. К таким триггерам мы относим (1) принадлежность коммуникаторов к разным поколениям, что определяет разное понимание конструктивного и деструктивного общения; (2) тенденцию к деофициализации, т.е. к неофициальному тону общения. В рамках круглого стола мы будем говорить о социальном статусе и социальных ролях, о стратификационном положении и поведении, рассмотрим стиль руководителей разного уровня по оси «выше — ниже». Предметом для обсуждения станут дискурсивные характеристики коммуникации с миллениалами, речевое поведение так называемого токсичного руководителя, лингвистические механизмы и способы осуществления речевой коммуникации в направлениях B2C, B2B, B2G, нарушение норм делового общения и целевое дезориентирование. На круглом столе выступят как теоретики, занимающиеся анализом делового дискурса, так и практики — люди, которые непосредственно создают бизнес-коммуникацию. Мероприятие будет интересно как профильным специалистам, так и широкому кругу участников.